Благоустройство

Пятнадцатого октября исполнился ровно год Единому областному контакт-центру ЖКХ Брестской области с коротким номером 115

23 Октября 2019 1152 0

жкх 115.jpg

В 2018 году в этот день в 8:27 короткий номер 115 в Бресте был переключен на Брестское областное управление ЖКХ. Именно эта дата и стала днем рождения нашего контакт-центра. Сегодня, спустя год, кажется, будто мы принимаем заявки от людей всю жизнь.

Не просто так прошли 365 дней: это почти 300 тысяч звонков, 278 тысяч заявок по 23 видам работ и 319 видам неисправностей, 517 000 минут круглосуточного диалога с единственной целью: сделать жизнь вокруг нас хотя бы чуточку лучше, проще и комфортнее.

Наш маленький коллектив вырос до 20 человек. Количество подключенных предприятий увеличилось с 6 до 34. Мы обслуживаем не только город Брест, но и всю Брестскую область. Служба 115 прошла большой путь от первой ошибки до первой благодарности клиентов. Уже сегодня с уверенностью можем сказать, что стали лучше: наладили взаимодействие с предприятиями, привели в порядок работу внутри контакт-центра и наметили единый курс развития.

Каждый день мы поднимаем телефонную трубку, чтобы помочь вам решить насущные бытовые проблемы.

За первый год нашей работы больше всего заявок зарегистрировано в категориях: «Электроснабжение» (34 302), «Бытовые услуги» (23 156) и «Канализация» (22 069). И плюс мы оказали более 100 000 консультаций.

Иногда нас даже спрашивают, с какого пути уходит поезд на Москву (путая с номером 105), или просят вызвать такси для иностранных гостей. И мы с соответствующим терпением и пониманием относимся к каждому позвонившему в контакт-центр и стремимся помочь ему.

Наш дружный коллектив, наша команда, постоянно стремится к развитию. Вот и в свой день рождения мы решили сделать что-то, о чем можно будет с гордостью вспомнить через год. Поэтому и запустили свои аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм, а так же публичный канал в Telegram. В высокотехнологичном XXI веке этим уже давно никого не удивишь, однако основная задача аккаунтов не только поделиться с вами нашей работой, а постараться сделать более доступной информацию о плановых и аварийных отключениях ЖКУ, сроках включения и отключения отопления, изменениях и нововведениях в системе принятия и контроля заявок и т.д.

Мы работаем для вас! Так сказать, стоим «на варце дабрабыту». И самый большой подарок, который, без сомнения, порадует каждого из нас, это простое человеческое спасибо. Ведь так легко поднимать телефонную трубку, когда ты знаешь, что твоя работа кому-то нужна!

И напоследок по секрету. Каждый раз, когда к нам поступает звонок с благодарностью, диспетчер громко сообщает об этом всем сотрудникам.

Никита ПАНОВ, начальник единого областного контакт-центра.


От редакции. Мы поздравляем службу 115 с первым днем рождения. Пусть у них все получится! Хотя каждый из нас понимает, что работа с людьми в сфере ЖКХ – это очень и очень тяжелый труд. Так что путь единого контакт-центра к звездам (благодарностям) будет лежать через тернии (жалобы), а таковых уже немало. Например, на последнем аппаратном совещании 14 октября у председателя Березовского райисполкома Леонида Мартынюка подразделению диспетчерской службы 115 Березовского ЖКХ за большие недочеты в работе досталось на орехи (мягко говоря). Им точно было не до праздника. Но со временем они устранят все недостатки и наверняка качественно прибавят в работе.


Комментариев нет. Оставите свой?

Оставить комментарий
Войти через социальную сеть:
Номер 53135599