Частная жизнь

Перевоплощение: изменил мотоцикл, а в итоге изменилась и жизнь

17 Мая 2019 4726 0

Хонда3.jpg

Рыжая Борода – под таким именем этого человека, владельца Custom Chopper «Red Beard», знают в узких кругах березовских любителей мотоциклов. Поговорили с ним о том, как из серийного продукта сделать мотоэкзотику.

– Поначалу, когда только купил бордово-черную Honda Shadow 600, мне хотелось просто получать удовольствие от езды. А мысли о кастоме* мотоцикла, хотя чаще всего переделывают именно мою модель, казались тогда нереальными. Тем не менее в интернете я изучал творчество кастомайзеров из США, рассматривал разные его варианты, но до конца оно мне все равно не нравились. Больше вдохновляли работы американских кастомайзеров старой школы – это классические олдскульные чопперы 60-70 годов, и японских – у них дикие кастомы, даже шокирующие. В итоге родилась идея создать собственный кастомный чоппер и дать ему имя, схожее с именем владельца – «Red Beard» (Рыжая Борода). А у меня в то время не было ни гаража, ни инструмента, ни средств, ни знакомств. Именно поэтому кастом несколько затянулся. Но самая главная составляющая успеха – я нашел друзей, помощь и опыт которых позволили реализовать этот проект.

Разбирать мотоцикл начали втроем с друзьями в гараже без света. На следующий день в качестве временной меры купили налобные фонарики и продолжили дело. Сняли двигатель, стали и его разбирать. Появилось электричество, в гараже закипела работа. Друзья принесли необходимые инструменты и помогли с технической частью. Попутно приходили заказы деталей из разных уголков мира.

Резина (колеса), довольно редкая, прибыла из Японии. Фара – из Китая. Бак с краником и крышкой плюс дроссельная ручка (все оригинальные «харлеевские») – из Польши. Сиденье из кожи с тиснением и передняя вилка системы «спрингер» (пружинная) – из Украины, вилку тоже пришлось переделать. Заднее стекло на стоп-фонарь – из США.

У меня и навыков никаких- то не было. Всему научился, в том числе, например, полировке металла. Пока детали шли, двигатель уже был готов. Внесение в конструкцию мотоцикла были минимальны, изменения больше касались внешнего вида. Объединив две техники дизайна покраски, я придумал свою, уникальную, которой нет даже в США, а друзья помогли реализовать мой замысел. В итоге спустя 2,5 года кастом-проект «Рыжая борода» был закончен.

ДО:

хонда1 сайт.jpg

ПОСЛЕ:

Хонда4 сайт.jpg

Вместе с рождением нового мотоцикла появились опыт в новой сфере моей жизни, новые верные друзья, девушка, которая просто пришла в гараж посмотреть на процесс создания чоппера, а впоследствии стала любимой женой и родила прекрасного сына. Жизнь с мотоциклом меняется, это определенно. И да, несомненно, каждому свое: кому-то нравятся чопперы, кому-то спортивные, кому-то эндуро. Кому-то нужна скорость, адреналин. Но со временем понимаешь философию жизни как на мотоцикле, так и без него: ведь главное не пункт назначения, не скорость, а сам путь, во время которого свершается самое лучшее – друзья, семья и моменты счастья, которые они приносят.

Николай СИНКЕВИЧ.


*Кастомизация – индивидуализация заводской авто и мототехники; кастом – уже переделанный экземпляр. Кастомная культура возникла в послевоенные годы, когда американские солдаты, вернувшись домой и имея много свободного времени, стали переделывать старые автомобили и мотоциклы, изменяя их внешний вид. Со временем появилось много стилей и ответвлений: choppers, bobbers, cafе racers, rat bikes, scramblers и так далее. Сейчас кастомная культура по-прежнему развивается, в разных странах появляются новые мастера и их работы. И Беларусь не исключение.

Комментариев нет. Оставите свой?

Оставить комментарий
Войти через социальную сеть:
Номер 53135599