Массово-политическая газета Березовского района

Бренд «Березка» Березовского сыродельного комбината завоевал золото на ежегодном республиканском конкурсе «Бренд года»

364
Николай Юрьев,
09 февраля 2018

Заключительная церемония награждения 17-го ежегодного республиканского конкурса «Бренд года» прошла 26 января в Минске. Отель «Ренессанс» собрал самые интересные и перспективные бренды. Награды получили компании и бренды в номинациях «Социально ответственный бренд», а также в профессиональных и потребительских номинациях. Цель конкурса этого года – выявить компании, которые придерживаются мировых и национальных трендов в маркетинге и брендинге.

Бренд «Березка» Березовского сыродельного комбината завоевал золото в номинации «Социально ответственный бренд». Эта почетная номинация проводится ежегодно для определения и награждения компаний, демонстрирующих активность в различных плоскостях корпоративной социальной ответственности.

– Мы очень рады, что наш бренд-пакет был высоко оценен профессиональным жюри. Это заслуженная награда за проекты в области окружающей среды, поддержки культуры, спорта, развития персонала и т.п. Мы благодарны всем, кто внес вклад в эту победу, ведь именно при добровольной поддержке предприятий в общественной жизни страны мы можем быть еще более эффективными. Награда в этой за-служенной номинации говорит о пользе проектов Березов-ского сыродельного комбината, наша деятельность в области социальной политики по-прежнему будет одной из важной составляющей предприятия, – прокомментировал председатель профсоюзного комитета Юрий Костенко (на фото справа).

Готовность побороться за победу в почетной номинации «Социально ответственный бренд» (СОБ) выразили 16 компаний, которые занимают активную социальную позицию и вносят вклад в развитие общества. Тема корпоративной социальной ответственности сегодня является насущной. Для Березовского сыродельного комбината это неотъемлемая часть повседневной работы. Отличительными особенностями принципов социальной активности являются добровольность их проведения, системный характер и связанность с девизом и стратегией развития предприятия.

Фото из корпоративной группы предприятия Вконтакте.

Оставьте свой комментарий