Сайт находится в тестовом режиме
Экономика и бизнес

Шаги прогресса «Теплоприбора»

06 Июля 2018 401 0

Под руководством управляющего ОАО «Теплоприбор» Н.В. Мурашко на предприятии сохраняется положительная динамика развития. Растут объемы производства, реализация продукции и экспортные поставки, увеличивается производительность труда и средняя заработная плата. Предприятие весной нынешнего года зарегистрировало свой товарный знак и получило свидетельство Национального центра интеллектуальной собственности.

Если в 2015 году до начала процесса санации на заводе было выпущено всего 400 котлов, то за неполные шесть месяцев 2018 года реализовано уже около 1000. И это притом, что еще не начался сезон подготовки к зимнему периоду.

– Особым спросом пользуются твердотопливные котлы длительного горения под нашим новым брендом RIZON, которые сконструированы с учетом лучших мировых аналогов и в то же время имеют более выгодную цену для потребителя. Они были освоены нами в прошлом году, отслужили только первый сезон и так себя зарекомендовали, что спрос на них увеличился в три-четыре раза. А польский производитель известной фирмы TECH даже изготавливает для их комплектации микропроцессорный регулятор температуры, – говорит Николай Викторович. – Что касается иных направлений деятельности, то все больше заказов на промышленные вентиляторы, и загрузка просматривается на два ближайших месяца. Активно работаем над развитием экспортных поставок, только за один месяц отгрузили в Россию 60 сирен, есть договоренности о новом рынке сбыта этой продукции и в Казахстане. 

Продолжается совместное производство с польской фирмой «Ультра-Плюс» по изготовлению металлических каркасов для офисной мебели. Если начинали со стульев, то теперь на предприятии выпускают каркасы для столов, составные части для иной мебели. Планируется много другой продукции для поставок в страны Евросоюза – Францию, Англию, Германию.  А пока два раза в не делю с названной продукцией отправляется фура на Польшу. В цехе по изготовлению металлокаркасов установлены сварочные роботы фирмы HYUNDAI, которыми управляют девушки. Обучение они прошли на месте. Анастасия Степанюк (на титульном  снимке ), к примеру, работала на штамповке, а теперь успешно управляет современной техникой. В следующем месяце на заводе планируют запустить новую полимерную линию, что позволит сделать еще один значительный рывок в улучшении качества выпускаемой продукции. Продолжается сотрудничество и с ОАО «Белкоммунмаш».  Руководство предприятия уверенно держит курс на увеличение объемов производства. Намерены здесь создавать и новые рабочие места, заводу нужны штамповщики, гибщики на трубогибах и операторы с ПУ. 

– Наш управляющий – человек передовых взглядов и берет на вооружение все новшества в плане развития и совершенствования производства, а также продвижения выпускаемой продукции. В нынешнем году мы участвовали в выставках «Акватерм-2018» в г. Москве, «Вода. Тепло» в г. Минске, представляли Березовский район на инвестиционном форуме в г. Бресте, подали документы на участие в конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь», – рассказывает начальник коммерческого отдела ОАО «Теплоприбор» Л.В. Дудкина. –  У нас большая дилерская сеть, и мы ее активно развиваем. В Березе нашу продукцию можно приобрести в павильоне «Камины и печи» ООО «Гранд-ЕвроМаркет» на малом промышленном рынке у дилера Игоря Волка (на снимке), довольны мы и работой Вадима Якушевича в магазине возле нашего завода. Представлены котлы, выпускаемые предприятием, и в магазине «Галас» на улице Советской.   

Все эти и другие подходы к развитию производства и совершенствованию маркетинговой политики привели к тому, что уже не предприятие ведет поиск потенциальных потребителей, а они сами проявляют интерес к его продукции. А значит, стратегия оздоровления одного из старейших пред-приятий г. Березы избрана правильная.

Фото Степана ТЮШКЕВИЧА. 

Комментариев нет. Оставите свой?

Оставить комментарий
CAPTCHA