Сайт находится в тестовом режиме
Экономика и бизнес

География поставок. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

13 Ноября 2018 2091 3

Америка.jpg

Соединенные Штаты Америки. Государство в Северной Америке. Занимает третье место в мире по численности населения – 328 миллионов человек – и четвертое по площади. Столица – г. Вашингтон, где проживает 660 тысяч человек. Самый крупный город страны – Нью-Йорк – 8,5 миллиона жителей. Соединенные Штаты граничат на севере с Канадой, на юге – с Мексикой, также имеют морскую границу с Россией. Омываются водами Тихого океана с запада, Атлантического океана с востока и Северным Ледовитым океаном с севера. США – высокоразвитая страна, обладающая первой экономикой мира по внутреннему валовому продукту. Хотя население государства составляет лишь 4,3% от общемирового, американцам принадлежит около 40% совокупного мирового богатства.

Унитарное производственное предприятие «Вердимар» в нынешнем году сумело поставить в Соединенные Штаты Америки партию своей продукции – рабочей обуви. Это 7374 пары ботинок из натуральной кожи на сумму почти 182 тысячи евро. В Америку также направлены образцы обуви хозяйственной группы, изготовленной из материала EVA. Продукция соответствует европейским и американским требованиям S-3. При этом предприятие намерено составить конкуренцию известному производителю на американском рынке – корпорации Caterpillar. Экспортные поставки в Америку осуществляет и ОАО «Березовский сыродельный комбинат», туда отгружается казеин. Обувь для отдыха и занятий спортом, выпускаемая в г. Белоозерске, хорошо знакома потребителям и ценителям комфорта и качества. Изготавливается здесь и большая линейка домашней, пляжной и садовой обуви. Активно разрабатывается и такое направление, как рабочая обувь. Предприятие усиленно работает над созданием коллекции специальной обуви и в ближайшее время сможет предложить широкий спектр моделей разных ценовых категорий.

– Это будет обувь для сварщиков и пожарных, плотно работают специалисты нашего предприятия над созданием обуви для работников мясной и молочной промышленности, особенно женского ассортимента, – рассказывает директор УПП «Вердимар» С.И. Мелех. – Однако есть проблемы по предложению на рынке данной группы товаров. Пока не удается подобрать качественный материал верха обуви, который бы соответствовал требованиям по защитным свойствам на устойчивость к агрессивной среде. Мы провели ряд испытаний по рабочей обуви для пищевой промышленности, но, к сожалению, предлагаемые материалы с заявленными свойствами не прошли испытания на соответствие. Но мы продолжаем активно работать в данном направлении и ведем переговоры с крупнейшими кожзаводами Российской Федерации, для того чтобы изготовить материал верха, полностью соответствующий всем необходимым критериям. Если коснуться темы качества, то я считаю, что это один из серьезных и ключевых показателей при приобретении специальной, рабочей, спортивной и просто повседневной обуви. Конечно, дешевой такая продукция быть не может, поэтому мы достаточно серьезно уделяем внимание качеству наших моделей, постоянно совершенствуем технологические процессы, чтобы выпускать первоклассный продукт, и работаем над тем, чтобы высокое качество не было в ущерб карману потребителя. Смотрим и за ценой, чтобы конкурировать с другими производителями. Конкуренцию по цене нам сложно выдержать, но потребители должны понимать, что более выгодно то, что дороже, но качественнее, чем обувь, которая не подтверждается документами на соответствие качества. А мы ежеквартально проводим испытания всех используемых материалов и процессов, что подтверждается сертификатами и, конечно, дает гарантию.

Сейчас мы ведем переговоры с ведущим производителем Беларуси – ОАО «Минский тракторный завод», для которого изготовлены опытные образцы рабочей обуви с логотипом МТЗ и цветовой комбинацией предприятия. Данная продукция находится на пробной носке. Мы уверены, что достойно выдержим процесс опытной эксплуатации наших образцов, и надеемся на постоянное долгосрочное сотрудничество. И, конечно, работаем над моделями весенне-летней коллекции 2019 года.

А сейчас в цехах предприятия напряженные дни, коллектив трудится над реализацией инвестиционного договора, согласно которому в 2018 году должен выпустить один миллион пар обуви. Производится большой ассортимент мужской, женской и детской комнатной домашней обуви по очень привлекательной цене. Эта продукция поступила в торговую сеть компании «Марко», и на протяжении всего ноября домашние тапочки производства «Вердимар» можно купить со скидкой 50%, стоимость составляет от семи до пятнадцати рублей. Жители района могут порадовать себя новинками в универмаге г. Березы на первом этаже.

Коллектив предприятия сформировался, сейчас здесь трудятся больше трехсот человек. Продолжается работа над улучшением условий труда, отремонтирован общий производственный коридор, приведены в порядок душевые помещения и комнаты отдыха.

Розалия КАРПЕШ.

Фото автора.

На фото: специалист по маркетингу УПП «Вердимар» Ольга Павлова с экспортными моделями рабочей обуви.

Комментарии
2
Ирина 22 Ноября 2018
Про рабочую обуви ничего не могу сказать, но по своему опыту знаю что женская спортивная обувь у них красивая. Можно найти кроссовки не только для спорта, но и под платье, например.
Американец 16 Ноября 2018
Ну, составить конкуренцию Caterpillar - это уже круто взяли! Но обувь реально хорошая: и дизайн, и качество, плюс по "Халве" и приемлемо по цене. Жаль, "Белкельме" "завалили". Хотя... Наверное, там такое руководство было, или ЭТО кому-то надо было....
Оставить комментарий
CAPTCHA