Экономика и бизнес

BRAM’S: Березастройматериалы представили новый бренд

01 Марта 2019 1731 26

ксм3 сайт.jpg

ОАО «Березастройматериалы» является одним из крупнейших экспортеров Березовщины, с каждым годом завоевывая симпатии потребителей разных стран. Продукция под торговыми марками Berezaceramika и BELANI отличается современным дизайном, наличием разнообразных коллекций и возможностей для оформления интерьера помещений по своему вкусу. География поставок очень широка: от Румынии до Армении, России, Финляндии, Мозамбика, Нигерии и многих других стран.

ксм2.jpg

Флаг Республики Беларусь – первый среди стран-участниц.

Предприятие активно позиционирует себя на ведущих мировых выставках и форумах, представляя там самые новые, разработанные дизайнерами и художниками коллекции плитки, заодно изучая потребительский спрос. ОАО «Березастройматериалы» стало единственным из нашей страны, принявшим участие в 37-й Международной выставке керамики и отделочных материалов CEVISAMA в Испании. Причем флаг Республики Беларусь был представлен первым среди многочисленных стран-участниц. И это было особенно ценно и приятно для делегации березовского предприятия во главе с его генеральным директором Александром Побожным. 

ксм.jpg  

Общий вид 37-й Международной выставки керамики и отделочных материалов.   

Именно эта выставка многие годы определяет тенденции и стандарты в строительной области. А стенд «Березастройматериалы» дал возможность познакомиться со свежими коллекциями керамической плитки под новым брендом BRAM’S, разработанным для выхода на дальние зарубежные рынки и страны других континентов.

Задача нашего нового бренда – предложить клиентам свежий дизайн в традиционных и новаторских решениях. А система A//А (all with all) означает «все со всем». Мы предлагаем отойти от понятия «коллекция». Элементы нашей системы идеально сочетаются друг с другом в зависимости от задачи и стиля решения интерьера ванной или жилой комнаты, – рассказывает маркетолог ОАО «Березастройматериалы» Юлия Сычик.Невероятная вариативность идеально подходит для профессионалов, а постоянно пополняющееся портфолио готовых дизайн-решений делают очевидным выбор для обычного потребителя. Причем, сочетая большинство дизайнов с моноколорами 30х60 см, можно получить современный интерьер, избегая плиточной «коробки» по аналогии с крашеными стенами. А форматы 15х60, 30х30, 42х42 см являются универсальными и используются одинаково на стене и на полу как самостоятельный дизайн либо в сочетании с другими. Система А//А означает, что сам покупатель или продавец может составлять свои коллекции. Рельефные же моноколоры – современный тренд – можно использовать как базовую плитку, добавляя как акцент декоративные дизайны.

Предлагаемые новинки – это также удобство и выгода для дилеров, дающие возможность собрать свои наборы для представления в торговых точках, и более компактная логистика.

Выставка в Валенсии, участие в которой приняли компании из разных континентов и стран, в том числе Африки, Латинской Америки, Кореи, Индии и многих других, дала шанс производителям из Березы успешно продемонстрировать свои возможности, заключить ряд договоренностей и определиться с тем, что будет востребовано на мировом рынке в ближайшие годы.

Розалия КАРПЕШ.

На главном фото публикации: команда ОАО «Березастройматериалы» во главе с генеральным директором А.В. Побожным.

Комментариев нет. Оставите свой?

Оставить комментарий
Войти через социальную сеть:
CAPTCHA
Номер 53135599