Общество

Интервью с начальником Березовского ДРСУ-102.

04 Июня 2020 1275 0

Евтух ДРСУ.png

Из визитной карточки: Владимир Павлович Евтух – начальник Березовского ДРСУ-102. Родился 13 мая 1960 года в д. Гощево Ивацевичского района. Окончил Белорусский институт механизации сельского хозяйства и Академию управления при Президенте Республики Беларусь. Начинал работу на родине в должности заведующего мастерскими колхоза имени Ленина, затем трудился главным механиком завода потребительской и транспортной тары в г. Березе, начальником зональной инспекции труда. С 1998 года возглавляет коллектив ДРСУ-102.

– Владимир Павлович, наряду с Вашими личными почетными званиями, возглавляемое Вами дорожное ремонтно-строительное управление третий год подряд занесено на районную доску Почета и высоко ценится в системе области.

– Наш коллектив стремится в полной мере выполнять свое предназначение, люди стараются работать в полную силу, да и результаты этого труда видны каждому. Спасибо, что нас замечают и отмечают. Отсчет своей истории ДРСУ-102 ведет с декабря 1957 года, поэтому два года назад отметили 60-летний юбилей.

Главная наша задача – исполнение государственного заказа по благоустройству и строительству дорог и улиц. По решению Брестского облисполкома взяли на баланс и обслуживание улиц в сельских населенных пунктах. Работаем мы согласно принятой Государственной программы «Дороги Беларуси», разработанной на 2018-2020 годы. Сразу хочу заметить, что мы заказчики и исполнители и готовы выполнять поставленные задачи, имеется у нас и соответствующая техника, но все зависит от финансирования.  

– Кстати, о технике, какими механизмами располагаете, как ведется обновление технической базы? И что можете сказать о своей промышленной площадке на Бронной Горе?

– Мы купили установку синхронного распределения щебня при поверхностной обработке дорожного покрытия «Чипсиллер-41», обеспечивающую на условиях аренды и филиалы КУП «Брестоблдорстрой». А за два последних года приобретен новый асфальтоукладочный комплекс: асфальтоукладчик Caterpillar 655, спецприцеп-платформа и каток Caterpillar СВ-7.

Что касается Бронной Горы, то у нас на балансе имелась производственная база на площади четырнадцать гектаров, три километра подъездных железнодорожных путей, повышенный путь и лаборатория. В свое время мы выполнили их благоустройство и построили цех по производству битумных эмульсий. Модернизировали и асфальтобетонный завод, который действует с 1999 года. Наше подсобное производство тоже приносит доходы.

– Владимир Павлович, в ходе проведения прямых телефонных линий и личных приемов граждан руководителям разных структур практически всегда поступают вопросы об асфальтировании, грейдировании и благоустройстве находящихся в районе улиц и дорог. Что в этом плане удалось сделать вашей организации в прошлом году?

– В 2019 году был выполнен текущий ремонт на протяжении 12,1 километра. Произведено устройство асфальтобетонного покрытия трех километров дороги Береза-Стригинь-Мостыки, 1,8 километра дороги Сигневичи-Ястребель, 1,5 километра подъезда от автодороги Столбцы-Ивацевичи-Кобрин к агрогородку Первомайская и 1,1 километра на участке Стригинь-Новое. Кроме того, выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия на участке Первомайская-Пляховщина-Лукомер и подъездов к железнодорожным станциям Бронная Гора и Береза-Картузская. Обновлено также гравийное покрытие дорог Угляны-Здитово и Угляны-Сигневичи.

– А в нынешнем году где будет основная точка приложения сил дорожных строителей и жители каких населенных пунктов Березовщины смогут порадоваться за хорошее состояние дорог?

– Из программы 2020 года, а это 17,5 километра дорог, нами сделано уже очень многое. Заасфальтировано почти пять километров дороги Пески-Ярцевичи, выполнено устройство асфальтобетонного покрытия от автодороги Р-2/Е85 к агрогородку Первомайская, произведен ремонт асфальтобетонного покрытия дороги Первомайская-Пляховщина-Лукомер, а также ремонт гравийного покрытия на участке Белоозерск-Здитово и подъезда к железнодорожному остановочному пункту Павловичи. Сейчас ведем работы на дороге Ольшево-Белоозерск, о состоянии которой неоднократно поднимали вопрос белоозерцы. В планах поверхностная обработка подъезда к городу энергетиков от автодороги Войтешин-Хомск-Дрогичин, а также подъезда к д. Огородники, 2,2 километра дороги Береза-Селец и 1,8 километра участка Малеч-Павловичи. Изготавливается проект ремонта асфальтобетонного покрытия дороги Береза-Леошки-Морможево.

Все это будет выполнено за счет средств областного бюджета, выделенных на 2020 год на текущий ремонт местных дорог. Так постепенно и приводим транспортные артерии Березовского района в надлежащее состояние, хотя, повторяю, все зависит от финансирования.

Интервью вела Розалия КАРПЕШ

Фото Сергея БОБРОВА  

Комментариев нет. Оставите свой?

Оставить комментарий
Войти через социальную сеть:
Номер 53135599