Общество

Обслужили по… классу

15 Марта 2016 993 1

Как видно, в заголовке не хватает одного слова. Обычно мы говорим: «Обслужили по высшему классу!» Правда, на этот раз оценку класса может каждый поставить сам, исходя из замечаний автора письма, которое пришло к нам в редакцию после посещения ресторана «Береза».

А дело было так. В преддверии Дня женщин (06.03.2016) девушка, назовем ее Ксения, приехала из Бобруйска в гости к маме и пригласила свою семью посетить ресторан, так сказать, культурно отдохнуть. Все бы ничего, если бы наша гостья не побывала раньше в других ресторанах с совершенно другим уровнем обслуживания. Так что она могла сравнивать. И вот как выглядят ее впечатления от посещения.

«На входе никто не встречал, подождали минут пять, безуспешно, пришлось немного пройти в помещение персонала. К столику не провели, меню мы взяли самостоятельно. Гардероб работает до 22.00, поэтому были вынуждены сложить вещи рядом. А если бы было много людей и что-то украли, а «руководство ресторана не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра»? В меню нет подписи технолога (если бы не было строчки, рядом с которой должна быть подпись, не страшно, но она есть, поэтому бросается в глаза). В меню заявлена развлекательная программа с 20.00, ее не было. Оказалось, что не все продукты есть в наличии (например, огурцы, виноград). Ошибки в меню: салат с оливковым маслом оказывается с майонезом. На столе не было приборов и индивидуальных текстильных салфеток, а когда приборы принесли, их просто положили на стол, хотя они должны в бумажных (как минимум) салфетках. Или в ресторане скатерти проходят антибактериальное обеззараживание перед тем, как их кладут на стол? На металлической подставке для салфеток, соли и перца засохшая морковь. Соль не накрыта крышечкой, перец накрыт. Несоответствие ингредиентов в салате и фактического наличия. Пробуя салат «Восторг», приложили много усилий, чтобы найти кусочек яйца и два дробленых кусочка арахиса. Просили чашку чая до заказа, так и не дождались... А еще неприятно удивило отсутствие кофемашины. В современном мире это дико, тем более ресторан в Березе находится над кафе, неужели нельзя купить хотя бы одну машину на два заведения? Посредством публикации этих замечаний в вашей газете очень хотелось бы…»

Здесь мы ставим многоточие. Во-первых, пусть каждый сам допишет для себя и заголовок, и окончание впечатлений. Во-вторых, мы очень надеемся, что такого в ресторане «Береза» больше не повторится. Ну а в-третьих, отдыхайте культурно, господа.

Комментарии
1
Светлана 19 Марта 2016
Очень не хотелось бы, чтобы придя в ресторан на свадьбу или просто посидеть отдохнуть компанией, в котлетах были обнаружены волосы. Хочется отметить, что не один раз в еде находили волосы, после чего желания пробовать другие блюда отпадало. Соглашусь с автором статьи, в ресторане не хватает хостеса, а также приветливости персонала. Будем надеяться, что сотрудники и руководство примет к сведению недовольства гостей и исправятся!
Оставить комментарий
Войти через социальную сеть:
Номер 53135599