Общество

Создаем бренд района

21 Августа 2015 1573 1

Новое время требует новых подходов, в том числе и для обозначения себя в мире. А потому Березовский райисполком учредил конкурс на создание бренда нашего района.

В конкурсе могут участвовать все желающие в возрасте от 14 лет, авторские коллективы, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Республики Беларусь. Необходимо придумать бренд района, его миссию, слоган и визуальное решение.

Бренд района – это образ, отражающий систему социальных ценностей, убеждений и идей, оказывающий эмоциональное воздействие, способствующий формированию уникальности и узнаваемости Березовского района.

Основная идея бренда (миссия бренда) – это развернутое изложение сути и содержания лежащих в его основе ценностей, стереотипов и идей; целей разработки и позиционирования, уникальных преимуществ для населения и ожиданий от использования. Описание основной идеи бренда призвано пригласить население и все заинтересованные стороны к участию в продвижении бренда и консолидации вокруг него.

Слоган (фирменный лозунг) – емкая и запоминающаяся фраза, отражающая основную идею бренда, призванная привлечь внимание и создать яркое позитивное впечатление. Слоган формулируется на белорусском, русском и желательно английском языках для продвижения бренда на международной арене.

Визуальное решение бренда – это графическое изображение, в котором выражена основная идея бренда, его тематические образы. В визуальном решении могут использоваться заглавные буквы и другие элементы слогана.

Целью конкурса является выявление ясной и легко интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей Березовского района и его жителей для формирования бренда района, который будет способен привлечь туристические потоки, обеспечить рост инвестиций, породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития.

Задачами конкурса является повышение самосознания и самоидентификации жителей Березовского района как района с уникальной историей и перспективным будущим; поиск идей по созданию бренда Березовского района с учетом интересов граждан всех возрастов; формирование положительного имиджа Березовского района как туристического, исторического, культурного, экономического, политического районного центра Брестчины.

Конкурс проводится в три этапа и имеет трехуровневую систему отбора конкурсных работ по двум целевым группам. Первый этап, предварительный, проводится с 1 сентября 2015 г. по 1 марта 2016 г. На предварительном этапе создаются отборочные конкурсные комиссии по двум целевым группам участников: 1-я группа – учащиеся и воспитанники учреждений образования; 2-я группа – учащиеся и воспитанники учреждений культуры и искусства, рабочая молодежь трудовых коллективов.

Подача заявок по целевым группам согласно образцу производится с 1 сентября по 1 октября 2015 года:

  • 1-я группа – в  отдел образования, спорта и туризма райисполкома (по адресу: 225210, г. Береза, ул. Ленина, 62, каб. 1, тел. 4-57-14, Татьяна Анатольевна Рункевич);
  • 2-я группа – в отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома (по адресу: 225210, г. Береза, ул. Красноармейская, 27, каб. 4, тел./факс 2-55-84, Ольга Витальевна Ярмошевич).

Предоставление конкурсных работ на конкурс проводится до 1 марта 2016 года. Подведение итогов предварительного этапа – с 1 марта 2016 по  15 марта 2016 года.

Лучшие работы участвуют в следующем этапе конкурса – открытом интернет-голосовании. И на третьем они будут рассмотрены экспертным советом конкурса.

Победители и призеры будут награждены дипломами, денежными премиями и специальными призами.

Положение конкурса и образец заявки можно просмотреть на сайтах Березовского райисполкома www.bereza.gov.by в  разделе  «молодежь»; государственного учреждения культуры «Березовская районная библиотечная система» – www.bereza-cbs.by; отдела образования, спорта и туризма Березовского райисполкома – www.bereza.edu.by.

Оргкомитет.

 

Комментарии
1
Светлана 21 Августа 2015
Мне не совсем понятно "Бренд района – это образ"? Какой образ художественный, литературный? Неужели нельзя было написать более понятно, что нужно сделать
Оставить комментарий
Войти через социальную сеть:
Номер 53135599