Массово-политическая газета Березовского района

Продавец: консультант, помощник, психолог

265
Опубликовано,
09 августа 2017

Накануне Дня работников торговли в г. Белоозерске прошел уже ставший традиционным конкурс профессионального мастерства «Лучший продавец–2017» среди работников ОАО «Торговый центр «Надежда».

Мероприятие проводится в целях повышения культуры обслуживания покупателей, совершенствования профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг, а также является подарком всем работникам торговли к профессиональному празднику.

С самого утра в торговом зале магазина царила волнительная обстановка, каждый участник пришел со своей группой поддержки. Конкурс состоял из пяти заданий: «Визитная карточка», «Внимание! Внимание! Внимание!», «Точность и скорость», «Клиент всегда прав, или Конфликтная ситуация с  покупателем», «Реклама товара, или А у нас в магазине…». Самыми внимательными оказались Инна Зинкевич из магазина «Гастроном»  и Наталья Пукало из магазина «Универсам», а самыми быстрыми и точными при расчете покупателей – Оксана Зданцевич («Универсам»), Валерия Стрегуненко («Продукты») и Наталья Тарасюк – («Надежда»). Конкурсантки применили все свои таланты при подготовке к состязаниям «Визитная карточка» и «Реклама товара». Практически все выступления были в стихах собственного сочинения и сопровождались либо показами видеофильмов, либо песенными номерами. Нельзя не отметить выход конкурсантки  Натальи Пукало (магазин «Универсам») в украинском национальном костюме под лирическую мелодию Волыни и представителя магазина «Алевтина» Виктории Бренкович с исполнением частушек и показом видеофильма о родном торговом объекте. А реклама напитка «Кока-Кола» на белорусском языке продавца Светланы Пискун из магазина «Чебурашка», конфет «Красная шапочка» Инны Зинкевич, колбасы вареной «Докторская» Татьяны Дубик из магазина «Гастроном», арбуза Татьяны Карпук из магазина «Дом торговли» оставили приятное впечатление и подарили массу положительных эмоций всем присутствующим. Порадовали участницы состязания и в преодолении конфликтной ситуации, которую в паре с каждой конкурсанткой по жребию создавали члены жюри. А такие ситуации в работе продавцов нередки. И очень важно не видеть в конфликтах только отрицательную сторону.  Они учат, как лучше организовать процесс обслуживания покупателей. Главное правило: быть предупредительным и вежливым со всеми людьми. Тогда процесс общения будет легким и приятным для обеих сторон. Необходимо воспитывать в себе такие важные качества, как вежливость, доброжелательность, терпимость. И максимально тактично, грамотно и быстро избегать конфликтов в самых острых, в самых непредвиденных ситуациях. Виктория Бренкович и Инна Зинкевич на практике показали, как необходимо улаживать конфликтную ситуацию, возникшую в торговом зале, за что получили максимальное количество баллов.

«Мисс торговли» Инна Зинкевич и заведующая магазином «Гастроном» Алла Климчук.

Победителем конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший продавец ОАО «Торговый центр «Надежда» 2017 года» стала Инна Зинкевич – продавец магазина «Гастроном» (заведующая А.В. Климчук), которая награждена денежной премией и специальным переходящим призом в виде статуэтки с фирменным логотипом акционерного общества. Всем остальным участницам конкурса, занявшим почетное второе место, были вручены денежные премии и букеты. Праздник в очередной раз состоялся!

Светлана ГЕРМАНОВИЧ, главный специалист по торговле Белоозерского горисполкома.

На титульном фото: участники конкурса профессионального мастерства.

Оставьте свой комментарий